ТРАДИЦИОННО УМНЫЙ, АУТЕНТИЧНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ: НОВЫЙ ЛОГОТИП MINI.

Эмблема, используемая сегодня в оформлении автомобилей MINI, объединила в себе классические черты и ориентацию на будущее. Данная интерпретация логотипа имеет важную особенность. На автомобилях по состоянию на март 2018 логотип будет размещаться на четырех местах. На рулевом колесе, на пульте дистанционного управления, на капоте спереди и на багажнике сзади.

Основой идентичности бренда и его обновленного логотипа является понимание ценностей, традиционных для MINI и объединение с невероятным духом будущего развития и невероятных перспектив. Философия, которую исповедует известный британский бренд, удалось визуализировать во внешнем виде и главным элементом является, безусловно, обновленный логотип. Осовремененная версия всемирно известного логотипа, слегка уменьшена в размерах и основное внимание привлекают ключевые элементы, размещенные на лого. Данный логотип будет размещаться на всех автомобилях, которые будут выпущены начиная с марта 2018 года.

Обновленный логотип MINI в своей основе опирается на стиль трехмерного изображения. В этом виде он существовал с 2001 года, когда произошел перезапуск бренда. Такое трехмерное изображение применяют к такой известной форме выражения визуальных особенностей, как «плоский дизайн». Именно он размещается на всех важных графических элементах. Гарантией максимальной узнаваемости логотипа является сохранение традиционного колеса с крыльями и фирменного знака, который напечатан в центре большими буквами. Дизайнеры, которые разрабатывали обновленный вариант, умышленно ушли от использования оттенков и серых тонов. Это позволило получить контрастный черно-белый эффект. Именно такая цветовая гамма в полной мере передает подлинность и ясность обновленной идентичности бренда. Новая эмблема получила двухмерный характер, который позволяет применять логотип более универсально. Обновленный логотип будет располагаться на абсолютно всех моделях MINI и будет размещаться на капоте спереди, на рулевом колесе, на пульте дистанционного управления и на багажнике сзади.

Редизайн логотипа открыл новую главу многообразной и разной истории логотипа бренда. Обновленный вариант, крайне похож на табличку, которая использовалась для классического варианта MINI в 90-х годах. В те годы, наименование бренда выделялось большими буквами, которые размещались в середине круга со стилизованными крыльями.

Такое комбинирование ключевых элементов, как колесо и крылья ведут свою историю с первого появления классического MINI. В тот момент, когда компания British Motor Corporation (BMC) вывела на рынок автомобиль Morris Mini-Minor вместе с технически идентичной моделью, как Austin Seven в 1959 году. Первый вариант носил логотип марки Morris, на котором был изображен бык красного цвета с тремя синими волнами. Эти волны являются логотипом города Оксфорд. Данные символы были изображены внутри круга, вокруг которого были размещены стилизованные крылья. При этом на модели имеющей сходство с Morris и выпущенной в 1962 году с названием Austin Mini, был расположен самостоятельный шестиугольный логотип, который размещался над радиаторной решеткой. Он демонстрировал надпись и     эмблему бренда. Стоит отметить, что в это же время появились два дополнительных индивидуальных варианта революционной миниатюрной машины компании ВМС - «Wolseley и Riley. Wolseley Hornet и Riley Elf. Эти модели обладали более интересным дизайном, который базировался не только на модифицированном кузове и эксклюзивных фитингах, но и получили заметные новые логотипы.

В 1969 году закончилось разнообразие моделей классического варианта MINI. Именно с тех пор он выпускается на заводе в Лонгбридже в Великобритании. Именно в это время автомобиль получил свое прославленное имя – MINI. Этот ключевой момент в истории MINI был ознаменован тем, что для автомобиля был подготовлен новый логотип. Цель создания логотипа заключалась в том, чтобы передать классический эмблему, которому был придан оригинальный дизайн. При этом новый логотип не должен был иметь ничего общего со всеми предыдущими вариантами. Так называемый «Мини-щит» использовался на протяжении длительного периода времени. Но, при этом логотип периодически подвергался адаптации. Множество специально разрабатываемых автомобилей получали индивидуальные логотипы, но в целом общий внешний вид всегда оставался примерно одинаков и основывался на универсальной форме.

Новая модель, которая была выпущена в 1990 году, суровые принципы логотипа были нарушены. У разработчиков появилась возможность вернуться к классическому представлению логотипа и более тщательно заняться разработкой спортивных качеств и преимуществ MINI. Обновленная эмблема, представленная в виде колеса с крыльями, была похожа на логотип Morris Mini-Minor, но бык и волны были убраны, а на их место была добавлена надпись MINI COOPER красного цвета и зеленый лавровый венок на белом фоне. В 1996 году данный логотип применялся ко многим моделям. Модифицированный фон с надписью MINI – легко выделяется на зеленом фоне.

Несколько лет назад, когда произошел перезапуск нового бренда, принадлежащий BMW Group, было принято решение о внесении изменений не только в характеристики самой машины, но и в логотип. Уже давно используемый логотип, применявшийся в классических MINI, был взят за основу и последовательно модернизирован. На состоявшейся премьере, которая произошла в 2000 году публике был представлен обновленный трехмерный дизайн логотипа и современный автомобиль. На логотипе цвет надписи был на белым, а фон черного цвета. На протяжении 15 лет оставались без изменения хромированное колесо и крылья. Именно они стали символом удивительных качеств вождения, получаемого удовольствия от езды, индивидуального стиля, а также высокого качества самого автомобиля, которые были реализованы в машине 21-ого века. Обновленный логотип MINI отображает преданность бренда традициям, которые были заложены в самом начале истории авто, насчитывающая более 60 лет.