Обзор

Электропривод – это мобильность будущего. Давайте посмотрим на различные системы MINI и познакомимся с некоторыми из общих терминов.


Электромобили с аккумуляторным питанием (англ. Battery Electric Vehicles – BEV) заряжаются путем подключения к внешнему источнику питания и рекуперативного торможения. Для них не требуется бензин или дизельное топливо, и они производят нулевые выбросы из выхлопной трубы.

Высоковольтная литий-ионная батарея (1) имеет Т-образную форму и расположена по всей длине пола автомобиля. Центр тяжести электромобиля намного ниже, чем у MINI с бензиновым двигателем, что обеспечивает повышенную устойчивость и маневренность.
Единственный электродвигатель (2) расположен спереди. Он напрямую приводит в действие передние колеса. Двигатель производит такую же мощность, как и 2,0-литровый бензиновый Cooper S.
Трансмиссия и другие встроенные электронные системы (3) расположены в передней части под капотом нового 3-дверного MINI Cooper SE. Порт зарядки (4) находится на левой боковой накладке.

Динамичный, но плавный. Компактная система полностью электрического MINI обеспечивает чрезвычайно низкий уровень вибрации и позволяет почти бесшумно скользить по городу.
Быстрый и прямолинейный. Полностью электрический MINI мгновенно обеспечивает полный
крутящий момент, обеспечивая захватывающую маневренность, потрясающее ускорение без задержек, отсутствие прерываний переключения передач и очень отзывчивый привод.Одна педаль вождения. Вы можете практически полностью управлять автомобилем, используя всего одну педаль. Вы можете разгоняться до желаемой скорости. И вы можете повторно заряжать аккумулятор каждый раз, когда поднимаете ногу с педали и останавливаетесь.

С 3-дверным MINI Cooper SE меньше – больше. Речь идет о том, что он упрощает работу с меньшим количеством запчастей, требующих обслуживания и ремонта, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. К тому же, поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии обходится намного дешевле.


Подключаемые гибридные электромобили (англ. Plug-in Hybrid Electric Vehicles – PHEV) сочетают в себе электропривод и трансмиссию с обычным двигателем внутреннего сгорания.
MINI Cooper SE Countryman All 4 развивает мощность в 220 л.с. (162 кВт). Технология аккумуляторных батарей последнего поколения позволит вам ездить исключительно на электричестве без вредных выбросов углерода. Автомобиль идеально подходит для электрической езды в городе и использования двигателя внутреннего сгорания в долгих поездках.
Вы можете легко заряжать гибрид от домашней розетки, на рабочем месте или на общественной зарядной станции.

Двигатель TwinPower Turbo под капотом (1) приводит в движение передние колеса, а топливный бак расположен сзади (2).
В чисто электрическом режиме автомобиль имеет задний привод: электродвигатель (3), расположенный сзади, приводит в движение заднее колесо.
Батарея и электроника находятся под задними сиденьями (4).

Сверхбыстрая подача энергии.
Мгновенный разгон 0-100 км/ч за 7,3 сек.
Рекуперация или регенерация энергии торможения. Вы можете заряжать аккумулятор при торможении или движении накатом. Энергия «возвращается» и сохраняется в батарее.
Система полного привода ALL4.
Она оптимизирует тягу и устойчивость в неблагоприятных погодных условиях и на различных поверхностях, поэтому вы можете быстро и точно реагировать на изменение дорожной ситуации и ландшафта. MINI Countryman Cooper SE может использовать обе трансмиссии по отдельности или вместе, чтобы создать мощный полный привод.


На дороге можно встретить два других вида электромобилей.
Регенеративное торможение восстанавливает энергию, которая обычно теряется при замедлении, и повторно использует ее для увеличения мощности вашего двигателя, помогая ему работать более экономично.
Вы не можете заряжать мягкий гибрид напрямую через домашнюю розетку или общественное зарядное устройство.



