BEST GLOBAL BRANDS: БРЕНД MINI ОЦЕНИЛИ В 5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

Легендарный бренд MINI продолжает укреплять позиции в ТОП-100 в мировом рейтинге брендов Best Global Brands. Данный рейтинг был составлен компанией Interbrand. Данная компания является одной из основных компаний, среди консалтинговых агентств по вопросам брендинга.

MINI – это не только бренд, изготавливающий автомобили, но и индивидуальный мир, отражающий стиль водителя и вдохновляющее тысячи клиентов, расположенных по всему миру. Модели, выпускаемые брендом, проходят постоянное обновление, а также периодически создаются новые модели, внедряются инновационные технологии, невероятный стиль и оригинальная стратегия коммуникации. Все это находится в крови MINI и позволяет постоянно развиваться и продолжать восхождение к TOP-100 в рейтинге брендов. Благодаря продолжению постоянного развития в этом году бренд MINI подорожал. Компания Interbrand оценила активы MINI в 5 миллиардов долларов. Таким образом MINI занял 87 место в рейтинге.

Дебют бренда в рейтинге состоялся в 2015 году. В том году MINI занял 98 место. В 2016 году, бренд смог набрать целых 10 позиций и занял 88 место. В этом году бренд снова поднялся на одну позицию.

Динамичный рост стоимости заключаются в том, что бренд MINI систематически репозиционируется. Данное решение было объявлено в 2015 году. Определением обновленного бренда является: невероятный дизайн, неповторимый стиль и яркая история. Это нашло отражение и во внешнем виде, и в новом тоне коммуникационных способностей авто.

«Нам действительно интересно, чем живут и увлекаются люди. Мы хотим не просто транслировать свои сообщения в мир, а прислушиваться к молодым и творческим личностям, стремящимся жить осмысленной и полноценной жизнью, и вступать с ними в интересный диалог», – комментирует Себастьян Макензен, старший вице-президент MINI.

Бренд не ограничивается производством автомобилей, а продолжает самоопределяться в новых областях. MINI обращается к наиболее талантливым людям, которые проживают в разнообразных городах  где остается все меньше уютного и комфортного пространства, в котором можно было бы жить. И при этом подход, использующий ресурсы жилища становится крайне важным и обязательно должен быть ответственным. Придерживаясь принципов «креативного использования пространства» и «минимализма места», компания предлагает концептуальное решение крайне сложных задач в своей инсталляции MINI LIVING – Breathe. Данная инсталляция была создана при тесном сотрудничестве с компанией SO-IL из Нью-Йорка. Эта инсталляция представляет собой интерпретацию футуристичного жилья с ресурсосберегающими технологиями и при этом компактно расположенную в пространстве. MINI LIVING – Breathe ставит под сомнение привычную для всех концепцию строительства жилья и предлагает современный и при этом творческий подход к решению городских проблем.

При этом бренд придерживается большой ответственности и в производстве собственных продуктов. Активные работы в сфере электромобилестроения на протяжении более десятилетия. Так, например, MINI E – это широкомасштабные работы по исследованию возможностей и способностей электромобилей, которые начались в 2008 году. За долгое время исследований и проведенных работ, в этом году был выпущен гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4. В следующем году компания планирует выпуск полноценную электроприводную модель с тремя дверями. Ранее данная модель была показана Франкфуртском автосалоне и носила название – MINI Electric Concept. Благодаря этому линейка автомобилей MINI пополнится гибридом и полностью электромобилем.

Стабильный рост стоимости бренда сопряжен с тем, что объем продаж также неуклонно растет. Так, например, за первые восемь месяцев текущего года объем продаж вырос на 3.1% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. При этом общее количество проданных авто составляет 230925 штук. Наибольший вклад в увеличение объема продаж внесли такие модели, как MINI Countryman (+12.9%) и MINI Cabrio (+20.3%).

Best Global Brands 2017 – это уже восемнадцатый по счету отчет, который выпускается компанией Interbrand ежегодно. Данное исследование изучает то, каким образом бренды определяют успех компании. Оценивание происходит на основе данных о финансовых услугах продуктов товаров и услуг, реализуемых брендом, а также его роли в процессе принятия решения о покупке и влиянии на образование цены.